11
авг
2020
  1. Реальная Россия
  2. Цифровой контроль в России и мире
Москва, / ИА Красная Весна

Половина новых пользователей портала госуслуг регистрируются через банки

Половина новых пользователей портала госуслуг регистрируется через банковские приложения, сообщило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России 10 августа на своем сайте.

В сообщении приводятся слова замглавы Минкомсвязи России Дмитрия Огуряева: «На сегодняшний день почти половина всех новых пользователей портала госуслуг регистрируются через банковские приложения, то есть буквально не вставая с дивана. Мы планируем активно развивать этот канал регистрации как наиболее удобный для граждан, сделав его основным для портала госуслуг».

В ведомстве пояснили, что на портале существует три типа регистраций. Есть упрощенная регистрация по ФИО, номеру телефона или адресу электронной почты, тогда обеспечивается доступ к небольшому количеству информационных госуслуг.

При стандартной регистрации можно расширить количество электронных услуг, добавив в личном кабинете паспортные данные и СНИЛС. Доступ ко всем сервисам портала обеспечивается лишь при подтвержденной регистрации. Ранее для такой регистрации гражданам приходилось очно обращаться в МФЦ, ПФР и отделения банков.

Сейчас для получения максимального набора сервисов портала госуслуг регистрацию можно подтвердить удаленно с помощью банковских приложений шести банков: Сбербанка, ВТБ, «Тинькофф Банка», «Почта Банка», банка «Санкт-Петербург», «Ак Барс Банка», сообщило министерство.

Регистрация через банки позволяет как зарегистрироваться «с нуля», так и повысить уровень имеющейся упрощенной или стандартной учетной записи. Сейчас на портале госуслуг зарегистрировано более 70 млн пользователей с максимальным доступом к услугам портала, указало ведомство.

Работа за ноутбуком
ноутбукомзаРабота
Работа за ноутбуком
Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER