Stellantis сохранит бренд DS в Китае, несмотря на низкие продажи
Stellantis продолжит продавать свой высококлассный бренд DS Automobiles в Китае, несмотря на неутешительные продажи, заявила руководитель бренда Беатрис Фуше. Об этом 26 октября сообщает агентство Reuters.
По словам руководителя бренда, в начале 2022 года компания представит новый план по увеличению продаж.
«На данный момент для DS ничего не меняется. План состоит в том, чтобы продолжить работу в Китае», — подчеркнула Фуше.
Она отметила, что сейчас руководство компании разрабатывает новую маркетинговую стратегию для электромобилей, чтобы в следующем году существенно увеличить свои продажи на китайском автомобильном рынке.
Она добавила, что частью этого плана станет производство полностью электрических автомобилей и использование одного из заводов совместного предприятия с китайским автогигантом GAC.
Напомним, 14 июля 2021 года автоконцерн Stellantis сообщил, что планирует до 2025 года инвестировать свыше 30 миллиардов евро и электрифицировать 14 собственных автомобильных марок.