1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Париж, / ИА Красная Весна

Stellantis сохранит бренд DS в Китае, несмотря на низкие продажи

Изображение: (cc0) Didgeman
Новые автомобили
Новые автомобили

Stellantis продолжит продавать свой высококлассный бренд DS Automobiles в Китае, несмотря на неутешительные продажи, заявила руководитель бренда Беатрис Фуше. Об этом 26 октября сообщает агентство Reuters.

По словам руководителя бренда, в начале 2022 года компания представит новый план по увеличению продаж.

«На данный момент для DS ничего не меняется. План состоит в том, чтобы продолжить работу в Китае», — подчеркнула Фуше.

Она отметила, что сейчас руководство компании разрабатывает новую маркетинговую стратегию для электромобилей, чтобы в следующем году существенно увеличить свои продажи на китайском автомобильном рынке.

Она добавила, что частью этого плана станет производство полностью электрических автомобилей и использование одного из заводов совместного предприятия с китайским автогигантом GAC.

Напомним, 14 июля 2021 года автоконцерн Stellantis сообщил, что планирует до 2025 года инвестировать свыше 30 миллиардов евро и электрифицировать 14 собственных автомобильных марок.