В Костромской области решили разработать концепцию развития воспитания

Богданов-Бельский Николай. Ученицы. 1901.
Богданов-Бельский Николай. Ученицы. 1901.

Разработать концепцию развития воспитания детей и молодежи в Костромской области, такую задачу поставил глава региона Сергей Ситников 6 ноября на заседании совета по образованию и науке, сообщает пресс-служба администрации Костромской области.

Документ должен быть готов через три месяца. К его составлению должны быть привлечены как можно больше общественных организаций, отдельных заинтересованных граждан.

Сергей Ситников обратил особое внимание на проработку вопроса информационной безопасности или «информационной гигиены».

«Общество сильно изменилось. Сегодня мы сталкиваемся с вызовами новыми абсолютно. Это вызовы, связанные с тем, что наши дети, наша молодежь получает огромное количество информации, зачастую, назовем ее так „информация с очень плохой гигиеной“. Новые вызовы нужно учитывать в воспитательном процессе», — сказал губернатор.

Свою точку зрения высказала проректор Костромского государственного университета Ольга Скрябина: «Костромская область — один из немногих регионов, который сумел через годы, через десятилетия сохранить и активно развивать целостную систему воспитания. У нас созданы все уровни, есть научное обоснование, есть свои изюминки. На сегодняшний день у нас выстроена система, в которой все начинается с раннего воспитания на духовных и нравственных традициях, школьному воспитанию идеям патриотизма и созидательного отношения к труду. Кроме того, в регионе не пострадала система подготовки педагогических кадров. Не просто учителей, а педагогов, готовых вести воспитательную деятельность».

Комментарий редакции

Создается впечатление, что чиновники оторваны от реальности или не хотят ее признать. Костромская область же не на необитаемом острове находится. Как может одна область в России сохранить духовные и нравственные ценности среди подрастающего поколения, когда вокруг умами детей завладел интернет?

Дети с детского сада подсаживаются на разные интернет-ресурсы. Ценности им диктуют с экрана, а не родители и учителя.