Онлайн-продажи ритейлеров в США показали рекордный рост
Рост онлайн-продаж Best Buy за второй финансовый квартал 2020 года составил 242%, 30 августа сообщает CNBC.
Розничные торговцы в США сообщают о самых больших онлайн-продажах в своей истории благодаря пандемии коронавируса, из-за которой временно закрылись многие магазины. Потребители были вынуждены находиться дома, это подтолкнуло больше людей к покупкам через интернет, в том числе к покупкам продуктов, одежды и спортивного снаряжения.
В Best Buy онлайн-продажи выросли на 242% во втором финансовом квартале, так как люди закупали электронику и оборудование для своих домашних офисов. Target, Dick’s Sporting Goods, Lowe’s, Tiffany и Home Depot также сообщили о трехзначном росте в интернете.
Gap Inc. отчиталась о росте продаж электронной коммерции на 95% по сравнению с прошлым годом.
Отмечается, что некоторые компании, которые не раскрывали точных цифр роста, сообщали об устойчивом росте. В течение последнего квартала ритейлер красоты Ulta заявил, что его цифровой бизнес вырос более чем на 200%. Компания Coach and Kate Spade, являющаяся материнской компанией Tapestry, также отметила, что рост продаж в интернете составил трехзначное число.
Напомним, из-за ограничений, вызванных реакцией на пандемию коронавируса, были закрыты многие магазины и компании.