В JD.Com рассказали о предпочтениях китайцев
Китайские потребители предпочитают покупать различные высококлассные импортные товары, такие как мобильные телефоны и косметика, однако национальные бренды завоевывают позиции в таких сегментах, как очки и часы, по данным китайского гиганта электронной коммерции JD.Com, сообщает 3 ноября издание Yicai Global.
За последние 12 месяцев все большая доля китайских потребителей покупала импортные товары при выборе следующего мобильного телефона, косметики, мебели, продуктов питания и напитков, говорится в опубликованном вчера отчете пекинского оператора платформы.
Но меньше людей искали иностранные диетические добавки, ювелирные изделия, спортивные товары, игрушки, музыкальные инструменты, часы и очки, поскольку потребители становятся более уверенными в национальных брендах в этих областях, которые раньше были ключевыми для импортеров.
В первые три квартала этого года самой популярной категорией импортных товаров, продаваемых на JD.Com, были телефоны, составившие более 30% от общего оборота, за ними следовали компьютеры и офисные устройства, товары для материнства и ухода за ребенком, косметика и средства по уходу за кожей, а также бытовая техника.
Люди в возрасте от 26 до 45 лет являются основной группой потребителей, покупающих иностранные товары на JD.Com. Но самым быстрорастущим сегментом являются люди в возрасте от 46 до 55 лет, поскольку эти более зрелые покупатели все охотнее тратят деньги на товары зарубежного производства.
За последние три года стоимость товаров иностранных брендов, проданных на платформе, составила 500 млрд китайских юаней ($68,3 млрд), превысив цель в 400 млрд китайских юаней, поставленную во время второй Китайской международной импортной выставки в 2019 году.
Почти 100 стран открыли свои национальные павильоны на платформе JD.Com, и товары охватывают такие категории, как продукты питания, алкогольные напитки, электроника, средства по уходу за матерью и ребенком, а также предметы личной гигиены и здравоохранения.