1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Париж, / ИА Красная Весна

L’Oréal решила применять ферментацию для замены ингредиентов в косметике

Изображение: Екатерина Чеснокова © ИА Красная Весна
Косметика
Косметика

В многолетнее партнерство с калифорнийским биотехнологическим стартапом Debut вступил один из ведущих косметических брендов мира L’Oréal с целью разработки ингредиентов на основе ферментации для достижения своих климатических целей, 12 июля сообщает сетевое издание Green Queen.

Французский косметический гигант собирается разработать более десятка биоидентичных ингредиентов с помощью усовершенствованной ферментации. Цель состоит в том, чтобы заменить традиционные ингредиенты, которые в настоящее время используются в брендах косметики и личной гигиены L’Oréal, таких как Maybelline, Garnier, Kiehl’s и NYX Cosmetics. Изменениям подвергнутся линейки продуктов для кожи, волос, декоративной косметики и парфюмерии.

Debut будет создавать новые ингредиенты на биологической основе с использованием биопроизводственных процессов, которые сочетают ферментацию и бесклеточную технологию, чтобы заменить традиционные методы производства.

Основатель и генеральный директор Debut Джошуа Бриттон заявил, что вместо того чтобы делать ингредиенты с помощью нефти или культивирования, «теперь их можно сделать с помощью биологического подхода, который гораздо более устойчив».

Debut утверждает, что ее биотехнологические процессы могут открыть «новое поколение косметических биологически активных ингредиентов» и обеспечить не только повышенные показатели устойчивости, но и прозрачность цепочки поставок, безопасность, чистоту, последовательность, качество и научно обоснованные данные.

Пройдет около двух-трех лет, прежде чем новые ингредиенты начнут заменять существующие в продуктах L’Oréal, сообщил Гуив Балух, глобальный управляющий директор по открытым инновациям в L’Oréal Groupe. Он подчеркнул, что внедрение «прорывных технологий» позволит компании «стимулировать создание более устойчивых и эффективных продуктов», которые, по его мнению, отвечают запросу потребителей и позволяют выполнить «долг по заботе о планете».

Мировая индустрия красоты и личной гигиены в настоящее время оценивается в $646 млрд (56,5 трлн руб.). По мнению климатологов и экологов, она оказывает серьезное влияние на изменение климата из-за широкого использования пластика, упаковочных отходов и источников, связанных с вырубкой лесов. По данным Carbon Trust, только на сырье приходится около 30–50% выбросов сектора.