1. Социальная война
  2. Образование в России
Москва, / ИА Красная Весна

Васильева: исследование знаний учителей некорректно от начала и до конца

Изображение: Прокошев Евгений © ИА Красная Весна
Васильева
Васильева

На защиту школьных учителей, не справившихся с заданиями по математике и информатике в рамках исследования, встала министр просвещения РФ Ольга Васильева, 18 ноября сообщает ТАСС.

«Исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, — что оно некорректно от начала и до конца», — сообщила Васильева.

Речь идет об предварительных итогах исследовании компетенций школьных учителей, проводимом Рособрнадзором. Согласно данному исследованию, каждый второй педагог не справился с заданиями по предметным областям «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России». Кроме этого, каждый четвертый педагог получил неудовлетворительный результат по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе.

Из всех проверяемых предметов учителя наиболее успешно справились с обществознанием и правом, а преподаватели родного языка и родной литературы продемонстрировали самый высокий уровень подготовки.

Напомним, исследование компетенций учителей является частью программы Национальной системы учительского роста, вошедшей в указ президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года».

С 2015 года Рособрнадзор проводит исследования в разных формах и по разным предметам. В этом году в них приняли участие 22 тыс. учителей из 67 субъектов РФ. Педагоги должны были не только показать знание своего предмета, но и умение решать методические задачи и оценивать работы учащихся.

В Рособрнадзоре подчеркнули, что исследование проводилось анонимно, и уточнили, что результаты никак не повлияют на работу педагогов и школ.