1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Глава Ford заявил, что есть проблема сильнее дефицита микрочипов

Плакат «Не уверен — не обгоняй» (фрагмент). 1950-е
Плакат «Не уверен — не обгоняй» (фрагмент). 1950-е

Ford Motor нуждается в батареях для своих электромобилей больше, чем в полупроводниковых чипах, заявил генеральный директор компании Джим Фарли в интервью инвестору Джиму Крамеру 9 декабря на канале CNBC.

Его комментарии прозвучали после того, как автопроизводитель в Детройте закрыл заказы клиентов на предстоящую электрическую версию F-150 после того, как они достигли 200 000 единиц, что более чем вдвое превышает годовой объем производства Ford для этого автомобиля. Электрический F-150 Lightning поступит в продажу весной.

«Мы получим полупроводники, это вопрос приоритета (электромобилей на батареях) над автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Проблема в батареях. Вот что мы должны решить», — заявил Фарли.

На прошлой неделе он сообщил CNBC, что Ford делает «все возможное», чтобы удвоить производственные мощности для электрического пикапа F-150.

Комментарии Фарли могут многих удивить, поскольку автопроизводитель продолжает бороться с глобальной нехваткой полупроводниковых чипов, которая в этом году нанесла ущерб мировой автомобильной промышленности.

Такие автопроизводители, как Ford, все чаще заключают прямые сделки с производителями материалов и деталей для электромобилей, в частности аккумуляторов, чтобы потенциально избежать перебоев в цепочке поставок, как это было случилось в связи с нехваткой чипов.

CNBC уточняет, что некоторые аналитики с Уолл-стрит опасаются, что спрос на электромобили превысит ожидаемое предложение важнейших материалов, таких как литий, что создаст проблемы для автопроизводителей при производстве транспортных средств.