Цветные контактные линзы побеждают губную помаду — исследование
Спрос на процедуры по уходу за бровями и покупку цветных контактных линз существенно вырос среди населения, все больше привыкающего носить маски, констатирует 12 февраля газета The Asahi Shimbun.
«Теперь именно область вокруг глаз привлекает внимание как важная часть общения, а не рот, который закрыт маской», — подтверждает обоснованность этого наблюдения профессор Университета Риккё Кенджи Арима, специализирующийся на маркетинге.
«Маркетинговая битва за „область вокруг глаз“ продолжится, поскольку многие люди считают, что помимо предотвращения инфекций, маски имеют другие преимущества, например, устранение необходимости наносить макияж или ухаживать за бородой», — говорит он.
Тенденцию подтверждают и данные социологии, отмечает газета. Еще в феврале 2021 года был проведен онлайн-опрос среди 5000 человек в возрасте от 20 до 60 лет, у которых поинтересовались, на какие части лица других людей они обращали больше внимания с начала пандемии.
Область вокруг глаз возглавила список, которую выбрали 68,2 процента женщин и 55,6 процента мужчин.