В России резко вырос спрос на автозапчасти в онлайн-сегменте — Wildberries

Изображение: © ИА Красная Весна
Конвейер АвтоВАЗа. Тольятти
Конвейер АвтоВАЗа. Тольятти

За год России в 23 раза вырос спрос на онлайн-покупку автозапчастей, сообщает РИА Новости 3 октября ссылаясь на данные торговой платформы Wildberries.

«Наиболее высокая динамика продаж в сентябре 2022 года отмечена в сегменте автомобильных запчастей: по сравнению с прошлым годом спрос на них вырос почти в 23 раза. Повышенный интерес к их онлайн-покупкам… может быть вызван тем, что люди предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые», — отметили в Wildberries.

Отмечается, что граждане России за последний месяц приобретали больше всего масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автомобильных предохранителей, высоковольтных проводов, автомобильных колодок, топливных фильтров, тормозных дисков, стоек стабилизатора, а также подшипников ступиц. Покупатели предпочитают брать автодетали от брендов Южной Кореи, Японии и КНР.

Чаще всего покупатели в сентябре искали запчасти для отечественных автомобилей, таких как ВАЗ и Lada, а также детали для иномарок массового сегмента, таких как Renault Logan и Duster, а также Hyundai Solaris, Kia Rio.

Согласно данным торговой площадки, наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет к автопродукции из Дании и Канады, на чьи детали вырос спрос в 17 раз по отношению к прошлому году, из Турции (спрос вырос в 14 раз). На детали из Чехии и Узбекистана спрос вырос в 10 раз.

В сообщении обратили внимание, что в сентябре 2022 года граждане России приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом раньше. При этом чаще всего жители России покупают автохимию, противотуманные фары, щетки стеклоочистителя, шины, рамки для номеров, автосканеры, а также автомобильные ремкомплекты.

Напомним, в связи с началом спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины многие иностранные бренды остановили свои заводы в России и прекратили поставки запчастей в страну.