1. Культурная война
  2. Новинки кино и мультфильмов
Лондон, / ИА Красная Весна

Как «черный ящик» Гая Ричи повлиял на его новый фильм «Гнев человеческий»

Малевич Казимир. Черный супрематический квадрат (фрагмент). 1915
Малевич Казимир. Черный супрематический квадрат (фрагмент). 1915

Уникальная система знакомства со сценарием нового фильма «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи помогла актерам лучше исполнить свои роли, 23 апреля сообщает сетевое издание «Бюллетень кинопрокатчика».

Большинство режиссеров поступает традиционным способом — перед началом съемок они собирают всех актеров за столом и зачитывают сценарий. Ричи же применяет метод «черного ящика» — вместо читки сценария актеры делают как бы прогон всего фильма с минимумом декораций и реквизита. Все снимается на камеру.

Такой прогон полуторачасового фильма занимает примерно восемь часов, зато после этого уже готовы черновые варианты всех сцен.

Ричи отмечает, что таким образом команда «намечает будущий маршрут, не вдаваясь в детали».

Актеры же, впервые столкнувшиеся с таким методом, заявили, что он им помог «увидеть подноготную наших персонажей в несколько ином ракурсе, чем если бы мы устраивали привычную читку за круглым столом», а значит, и «лучше понять своего героя и его отношения с другими персонажами».

Режиссер также добавил, что в данной картине «всеми доступными способами стремился сделать фильм более реалистичным». В частности, трюковые сцены проходили практически без репетиций и без постановщика, поскольку «поединки, должны были развиваться естественным, правдоподобным способом… как люди могли бы себя вести в реальной ситуации».