Шведы выяснили, кто нажился на войне
Продажи 100 крупнейших оружейных компаний растут, несмотря на проблемы в цепочке поставок, 21 декабря сообщает Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI).
Продажи оружия и военных услуг 100 крупнейших компаний отрасли достигли $592 млрд, что на 1,9% больше результатов предыдущего года в реальном выражении. Об этом свидетельствуют новые данные, опубликованные Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира (SIPRI).
Согласно данным отчета, объем оружейного рынка растет седьмой год подряд, хотя и немного просел во время «пандемического» 2019–2020 года (период годовой отчетности SIPRI не совпадает с календарным годом).
Логистические проблемы в мире до сих пор полностью не преодолены, поэтому многие предприятия и целые направления военной промышленности по-прежнему страдали от сбоев в глобальных цепочках поставок, связанных с пандемией, включая задержки в доставке по всему миру и нехватку жизненно важных компонентов.
«Мы могли бы ожидать еще большего роста продаж оружия без постоянных проблем в цепочках поставок», — сказала доктор Люси Беро-Судро, директор программы военных расходов и производства вооружений SIPRI. — «Как крупные, так и мелкие оружейные компании заявили, что их коммерческие показатели в течение года продолжали испытывать давление от нерешенных проблем. Некоторые компании, такие как Airbus и General Dynamics, также сообщили о нехватке рабочей силы».