1. Экономическая война
  2. Производство вооружений
Стокгольм, / ИА Красная Весна

Шведы выяснили, кто нажился на войне

Адольф фон Менцель. Посещение прокатного стана (фрагмент)
Адольф фон Менцель. Посещение прокатного стана (фрагмент)

Продажи 100 крупнейших оружейных компаний растут, несмотря на проблемы в цепочке поставок, 21 декабря сообщает Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI).

Продажи оружия и военных услуг 100 крупнейших компаний отрасли достигли $592 млрд, что на 1,9% больше результатов предыдущего года в реальном выражении. Об этом свидетельствуют новые данные, опубликованные Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира (SIPRI).

Согласно данным отчета, объем оружейного рынка растет седьмой год подряд, хотя и немного просел во время «пандемического» 2019–2020 года (период годовой отчетности SIPRI не совпадает с календарным годом).

Логистические проблемы в мире до сих пор полностью не преодолены, поэтому многие предприятия и целые направления военной промышленности по-прежнему страдали от сбоев в глобальных цепочках поставок, связанных с пандемией, включая задержки в доставке по всему миру и нехватку жизненно важных компонентов.

«Мы могли бы ожидать еще большего роста продаж оружия без постоянных проблем в цепочках поставок», — сказала доктор Люси Беро-Судро, директор программы военных расходов и производства вооружений SIPRI. — «Как крупные, так и мелкие оружейные компании заявили, что их коммерческие показатели в течение года продолжали испытывать давление от нерешенных проблем. Некоторые компании, такие как Airbus и General Dynamics, также сообщили о нехватке рабочей силы».