«Сбербанк» надеется получать до 30% доходов от небанковских услуг
Доля доходов «Сбербанка» от небанковских услуг в обозримом будущем составит 20-30%, заявил первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис 24 сентября на пресс-конференции.
По словам Хасиса, небанковские сервисы в долгосрочной перспективе должны составить существенную долю в доходах «Сбербанка» и влиять на капитализацию компании.
«Мы думаем, что в каком-то долгосрочном обозримом будущем мы бы хотели, чтобы 20-30% доходов, которые мы получаем, мы получали от небанковских продуктов и сервисов», — подчеркнул первый зампред правления «Сбербанка».
Сегодня состоялась презентация нового бренда «Сбербанка» — «Сбер». Единый аккаунт для входа в сервисы банка был переименован из «Сбербанк ID» в «Сбер ID».
Банкир Олег Тиньков назвал презентацию «Сбербанка» масштабной, но отметил, что «Сбербанку» нужно было не заключать с Mail.ru сотрудничество в рамках партнерства, а следовало купить Mail.ru еще весной этого года, когда сервис недорого стоил.
Отметим, что разговоры о покупке «Сбербанком» Mail.ru начались после того, как 22 сентября стало известно о переговорах по покупке «Яндексом» банка «Тинькофф».