Французы предпочли покупать местные продовольственные товары — опрос
Маркетинговое исследование среди жителей Франции, проведенное французским институтом инноваций OpinionWay, показало, что несмотря на цифровизацию потребительских привычек, французы сохранили приверженность к обычным магазинам. Об этом 13 октября пишет французская газета Le Figaro.
Согласно последнему исследованию Opinionway для французской компании SES-Imagotag, 62% французов по-прежнему очень привязаны к своим супермаркетам, видя в них позитивную роль для общества.
Они полагали, что настоящий (не виртуальный) магазин может устойчиво реагировать на вызовы будущего, когда необходимо будет лучше производить, лучше потреблять, сокращать отходы, упаковывать, уважать окружающую среду и ее биоразнообразие, как было отмечено в исследовании.
При этом 36% французов в приоритетном порядке готовы покупать в близлежащих магазинах местные продовольственные товары (или 50% из тех, кто старше 65 лет).
«Потребители больше стремятся к местным и сезонным продуктам. Известные компании-производители хорошо это поняли», — прокомментировал Гийом Портье, вице-президент SES-imagotag.
Для 48% французов при покупке товара важна информация об экологической составляющей товара, 41% хотят больше знать о составе продукта, а ним следует происхождение продукта (38%) и наличие системы оценки питания (nutriscore) (26%).