1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Ozon начнет продвижение в малые города с новым форматом пунктов

Изображение: Ольга Шматова © ИА Красная Весна
Кот, Деревня в Кемеровской Области
Кот, Деревня в Кемеровской Области

Пункты выдачи небольшой площади (от 15 кв.м) начнет открывать в небольших городах торговая интернет-площадка (маркетплейс) Ozon, сообщает 23 ноября ТАСС со ссылкой на данные компании.

Согласно сообщению, интернет-продавец решил продвигать свое дело в малых городах. Особенность работы там связана с нехваткой торговых площадей.

«В небольших городах не всегда есть выбор просторных помещений, а потребность в онлайн-покупках высока в силу ограниченного выбора в офлайне. Компания запустит пилот по открытию небольших пунктов — ПВЗ Light — площадью от 15 кв. м», — сообщили в компании.

Стандартная площадь пунктов выдачи начинается от 20 кв. м.

В компании предлагают льготные условия предпринимателям, которые решат поучаствовать в пилотном проекте.

Помимо доли от оборота проходящих через точку заказов, которую они будут получать (от 3,5% до 4,4%), предпринимателя полагается финансовая поддержка, двойное вознаграждение в первые 90 дней работы. Кроме этого, OZON будет осуществлять и маркетинговое продвижение точки.

По информации компании, сейчас у неё 15 тыс. точек выдачи заказов по всей стране, включая пункты выдачи и постаматы. На площадке представлено более 46 млн товарных наименований в 20 категориях. Ozon Rocket — логистический сервис Ozon. Ежедневно Ozon Rocket доставляет больше 1 млн посылок по всей стране.

По информации «Коммерсанта», в конце октября маркетплейс вошел в десятку крупнейших ритейлеров России, потеснив гипермаркеты Auchan и Metro.