18
окт
2021
  1. Реальная Россия
  2. Экономика России
Москва, / ИА Красная Весна

Unilever продаст бренды соусов Calve и «Балтимор» владельцу «Яшкино»

Изображение: (сс0)
Бизнес
Бизнес
Бизнес

Нидерландская компания Unilever намерена продать российскому пищевому холдингу KDV бренды соусов Calve и «Балтимор», 18 октября говорится в совместном заявлении компаний.

Согласно планируемой сделке, KDV получит производство в Туле, бренд «Балтимор» и приобретет право распоряжаться маркой Calve в России и СНГ. Цена сделки не разглашается.

Целью продажи брендов является намерение Unilever сфокусироваться на продаже мороженого и сухих приправ, объяснили в компании.

«Отчуждение брендов Calve и „Балтимор“ нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей», — уточняется в заявлении.

Со своей стороны, компания KDV планирует модернизировать завод в Туле и расширить производство.

Напомним, компания Unilever также известна производством и других продуктов питания: марки Knorr и Lipton, косметики: Dove, Axe и бытовой химии: Cif, Domestos.

В России под брендом Calve начали продавать майонезы, кетчупы, соусы с 1996 года. До 1999 года их ввозили из Нидерландов, после чего стали производить в России.

Компания KDV производит различные виды кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции и является владельцем брендов «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки», «Кириешки» и других.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER