Брукингский институт: задача по росту уровня образования не решается в США
Кризис, вызванный угрозой распространения коронавируса, усложнил решение задачи по повышению уровня образования в стране, но эта задача не решалась и до этого, считает старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Кэти Хирш-Пасек с соавторами, 12 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они отмечают, что согласно программе международной оценки учащихся (PISA) в 2018 году школьники США заняли 13-е место по чтению, оказавшись сразу после школьников Швеции и Новой Зеландии, и 37-е место по математике, оказавшись позади школьников Испании, Литвы и Венгрии.
Данные результаты остаются неизменными на протяжении двух десятилетий.
В настоящий же момент 74% из 100 крупнейших школьных округов США выбрали дистанционное образование для своих школьников. То есть 9 миллионов учащихся не будут получать обычное образование, отмечают исследователи.
Они приводят данные, что школьники, например, Индианы уже показали значительное снижение навыков в математике и английском языке во время дистанционного обучения.
Также эксперты отмечают, что многие школьники не имеют доступ к необходимым цифровым технологиями.