Сбербанк предупредил о новом мошенничестве с возвратом средств
Предупреждение о новом виде мошенничества с использованием возврата средств из интернет-магазинов опубликовала 23 марта пресс-служба Сбербанка.
«Злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги», — сказано в сообщении.
Покупателю, который недавно сделал заказ в интернет-магазине, мошенники оформляют возврат средств. После этого связываются с ним якобы от имени сотрудников магазина и просят переслать им деньги, которые были возвращены «по ошибке».
Пресс-служба уточняет, что для этого злоумышленнику надо взломать личный кабинет в магазине, поэтому рекомендует использовать сложные уникальные пароли и регулярно их менять, а также — включить двухфакторную идентификацию (там, где она поддерживается).
Напомним, по результатам опроса, проведенного соцсетью «Одноклассники» и маркетплейсом «Сравни.ру», каждый третий пользователь Рунета сталкивался с мошенниками в сам или знает о таких случаях от родственников. Результаты опроса был опубликованы 10 августа 2022 года.