1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Южная Корея вернула себе первое место в мировом судостроении

Изображение: (сс) John
На судостроительном предприятии. Южная Корея
На судостроительном предприятии. Южная Корея

40 судов общей вместимостью 1,42 миллиона CGT (мера измерения тоннажа в судостроении, равная 100 кубическим футам) заказали в мае у производителей из Южной Кореи, 11 июня пишет BusinessKorea.

Источник сообщает, что мировые заказы на судостроение, размещенные в мае, в сумме составляют 2,42 миллиона CGT (89 судов).

На первом месте по заказам судов стоит Южная Корея. Второе занял Китай с 37 суднами и 880 000 CGT, а третье место у Японии с 5 судами и 110 000 CGT.

В апреле китайские судостроители заняли первое место, получив заказы на 1,64 млн CGT (53 корабля) из общемирового показателя в 3,05 миллиона CGT, то есть 98 кораблей. Тогда южнокорейские производители судов заняли второе место с 34 судами на 1,19 миллиона CGT, а финны — третье с двумя суднами на 80 000 CGT.

Мировые заказы за первые пять месяцев 2021 года составили 19,07 млн CGT, что на 179% больше, чем в 2020. Их объём включает 8,92 млн CGT (321 судно) и 8,32 млн CGT (212) у судостроителей из Китая и из Южной Кореи соответственно.

Последнее число увеличилось на 662% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Это самый крупный показатель с аналогичного периода 2008 года, когда сумма составляла 9,67 млн CGT.

С января по май 2021 года было заказано 67 судов, работающих на СПГ (сжиженном природном газе) из них 31 — у южнокорейских судостроителей.