«Мандалорец»: всё о Асоке Тано и Малыше Йоды — Vanity Fair

Изображение: (cc) gameraboy
«Мандалорец»
«Мандалорец»

Сценарист и режиссер сериала «Мандалорец» Дэйв Филони и актриса Розарио Доусон поведали о предыстории встречи Малыша Йоды и Асоке Тано, сообщает 6 декабря американский журнал Vanity Fair.

По словам Доусон, Филони пригласил ее посмотреть на съемки «Мандалорца» изнутри до выхода первого сезона сериала.

«Предполагалось, что Асокой стану я. Они уже всё приготовили, зная, что во втором сезоне она будет. Все это время они уже прикидывали в этой роли меня, уму непостижимо», — отметила Доусон.

Также Доусон и Филони поведали как им удалось перенести из мультипликации образ Джедая Асоке Тано.

Филони отметил, что им пришлось учитывать такие мелочи, как цвет мандалорских декораций, поскольку «температура ее оранжевого цвета в жизни и в записи не совпадает».

Также Доусон пришлось носить линзы, рога и отростки, чтобы соответствовать образу Асоке.

«Помню, когда я надела контактные линзы, все встало на свои места: головной убор, отростки, форма, цвета — всё. Наносить макияж и грим, надевать костюм — это было просто невероятно. Но я чувствовала себя как в косплее. Когда же дошло до линз — вот это уже была настоящая Асока. Такое чувство, что я в ней растворилась», — сообщила Доусон.

Доусон думала, что впервые зрители увидят ее в лесном мире, а не на пепелище. Выбор таких декораций, по словам Филони, связан личным опытом. Он проживает в Северной Калифорнии, там постоянно бушуют пожары. Так три раза за последние четыре года ему с женой пришлось покидать дом из-за пожаров.

Также Доусон обрадовалась, когда пришла впервые на площадку «Мандалорца» и оказалось, что с «малышом Йодой» работают те же люди, с кем она работала в фильме «Люди в черном — 2».

По словам Филони, продюсер и режиссер Джон Фавро в начале работы над сериалом «Мандалорец», сообщил имя «малыша Йоды». С тех пор он думал, как раскрыть его имя.

«Тут я подумал: сострадательная Асока установит связь с Дитя и сможет общаться с ним без слов, через воспоминания и эмоции. Через эту связь она узнает его имя, а затем расскажет его Мандо и зрителям», — сообщил Филони.

Режиссер Филони отметил, что решили раскрыть историю «Грогу», потому что Асока понимает Дитя, так как у них обоих длинная история.

«Это похоже на эпизод, когда Оби-Ван рассказывает Люку о его отце. Через Энакина вы узнаете историю самого Оби-Вана. Сцена у костра, как я ее называю — это аллюзия к сцене между Оби-Ваном и Люком в «Новой надежде», — сообщил Филонию

По словам Филони, Асока боится, что с «Грогу» произойдет тоже самое, что произошло с Энакином Скайуокером, который перешел на темную сторону. Она хочет творить добро и помогать людям. Корме того у нее есть задача поважнее, она ищет гранд-адмирала Трауна, который в конце «Повстанцев», был заброшен в неизвестную часть галактики. Поэтому она оставляет «Грогу» с мандалорцем.

Филони отметил, что события могут предшествовать мультипликационному сериалу «Повстанцы».

«Это не обязательно хронологически. В этом ключе, когда смотришь эпилог „Повстанцев“, действительно не понимаешь, сколько прошло времени. Так что вполне возможно, что история „Мандалорца“ ему предшествует», — сообщил Филони.