Образовательная парадигма стала другой — Министр образования Белоруссии
Образовательная парадигма меняется из-за профицита информации. Об это сообщил Министр образования Белоруссии Игорь Карпенко во время общения с педагогической общественностью 24 июня, передает БелТА.
По словам Карпенко, наступил новый этап образовательной формации. Избыток и доступность информации требуют другого образовательного подхода. «В мое время преподаватель являлся фактически единственным источником получения информации и знаний. Сейчас все изменилось», — сообщил министр.
Карпенко считает, что педагог сегодня должен, прежде всего, сопровождать ученика в информационном пространстве, стать его путеводителем. «И педагог должен стать для ученика путеводителем в этом потоке информации, чтобы из нее получать главное и нужное, что позволит сформировать определенные компетенции», — подчеркнул он.