1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Санта-Моника, / ИА Красная Весна

Activision получила в последнем квартале меньше прибыли, чем рассчитывала

Изображение: (cc) Doug Kline
Activision
Activision

Игровая компания Activision Blizzard не оправдала рыночных оценок предполагаемых продаж за четвертый квартал финансового года, 3 февраля сообщает Reuters.

Продажи видеоигр в США росли с начала пандемии, поскольку люди были вынуждены оставаться дома из-за ограничений на передвижение, чтобы сдержать распространение коронавируса. Согласно данным экспертов, общие потребительские расходы на видеоигры достигли рекордных $60,4 млрд в 2021 году, что на 8% выше, чем в 2020 году.

Однако, применение вакцинации и отмена строгих антиковидных ограничений, стали возвращать людям допандемийный образ жизни, при этом спрос на видеоигры начал снижаться.

По словам Activision, чистые заказы новой Call of Duty на игровых консолях и ПК снизились по сравнению с прошлым годом в четвертом квартале, что видно на примере продаж Call of Duty: Vanguard по сравнению с предыдущей игрой серии Call of Duty: Warzone.

По этим причинам, продажи Activision в четвертом квартале составили $2,49 млрд, вместо предполагаемых $2,82 млрд.

Отмечается, что при этом чистая прибыль компании все же увеличилась до $564 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было заработано $508 млн.