Коммунальные службы в Москве переведут на время в онлайн — мэрия
На время нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября предприятия и организации Комплекса городского хозяйства (КГХ) будут работать в режиме онлайн, заявил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков 28 октября журналистам, передает ИА REGNUM.
Заммэра отметил, что очный прием граждан будет приостановлен в рамках мер по борьбе с коронавирусом, однако специалисты КГХ будут продолжать принимать заявки от граждан по другим доступным каналам: «по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан».
Бирюков подчеркнул, что практически все услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства в столице теперь можно получать в режиме онлайн. По его мнению, цифровизация ЖКХ помогает коммунальным службам эффективно и без перебоев работать, а граждане могут «оперативно решать бытовые вопросы».
Заместитель мэра Москвы рассказал, что онлайн-доступ к услугам ЖКХ пользуется возрастающим интересом москвичей: в одном 2020 году было зафиксировано 60 млн заявок, поданных онлайн. Бирюков отметил, что по подобным вопросам необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу.
По его словам, через нее можно получить более 300 различных услуг, а к самой системе подключено более тысячи диспетчерских
Напомним, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина дни с 28 октября по 7 ноября включительно объявлены в столице нерабочими. Основанием для подобных мер называется критическая ситуация по заболеваемости коронавирусом в городе.