У клиентов «Яндекс Такси» из-за ошибки списались крупные суммы денег
Сотни пользователей «Яндекс.Такси» недосчитались средств на своих банковских картах из-за списаний средств за поездки, которых не было, 30 сентября сообщает РБК со ссылкой на представителей Яндекса.
Инцидент произошел в минувшую пятницу 27 сентября. Некоторые из пострадавших сообщили о своей проблеме в соцсетях, сетуя на то, что остановить списания не помогала даже «заморозка» карты.
Пользователи жаловались, что списания длились несколько часов и достигали весьма внушительных сумм. Так, один из пользователей опубликовал скриншот, демонстрирующий списание более 180 тыс. руб. С карты клиента было произведено 315 списаний по 572 рубля.
Произошедшее объяснили в «Яндексе» техническим сбоем и сообщили, что все списанные по ошибке средства уже возвращены владельцам, а также пообещали принять меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.
Для того чтобы не попадать в подобные ситуации, эксперты рекомендуют либо выбирать оплату наличными, либо не привязывать к сервисам основную платежную карту, а использовать виртуальные карты с ограниченным объемом денежных средств.