1. Политическая война
  2. Ситуация в Армении
Ереван, / ИА Красная Весна

Кинопродюсера Григоряна убила «бархатная чума», считает армянский журналист

Кинопродюсер Армен Григорян в зале суда, за несколько минут до смерти
Кинопродюсер Армен Григорян в зале суда, за несколько минут до смерти

Смерть кинопродюсера Армена Григоряна в зале суда следует считать политическим убийством, заявил армянский журналист Георг Хачатурян 16 июля на своей странице в Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ).

Хачатурян подчеркнул, что шокирован чудовищностью произошедшего. Он убежден, что смерть Григоряна, произошедшую прямо в зале суда, где начались слушания по его делу, необходимо считать политическим убийством оппозиционно настроенного гражданина, которое совершили власти Армении.

«Я это воспринимаю как убийство. Армена просто убили. Убила бархатная чума, нечисть, захватившая нашу страну. Не очень здорового человека два месяца держали в тюрьме по совершенно надуманному обвинению. Выдуманному!» — заявил армянский журналист.

Он обратил внимание, что имеющего проблемы со здоровьем Григоряна держали в под арестом в то время, как полиции стоило заниматься настоящими преступниками. «Матерые убийцы, шантрапа уличная, хулиганье разгуливает по улицам и даже заседает в правительстве и в парламенте, а Армена держали в тюрьме», — отметил Хачатурян.

«Улыбался, махал нам всем, благодарил. Шутил. Перекинулся шутками с Гарником Исагуляном, Грантом Тохатяном… И вдруг… прямо на наших глазах… Сердце не выдержало. Он умер за всех нас, за незомбированных, за тех, кто без кастрюли на голове», — рассказал публицист.

По его словам, смерть Григоряна полностью лежит на совести премьер-министра Армении Никола Пашиняна и его команды. «За все ответите, гореть вам в аду! Мрази!» — заключил Хачатурян.

Напомним, 15 июля армянский кинопродюсер Армен Григорян, известный своей пророссийской позицией и критиковавший премьер-министра Армении Никола Пашиняна, умер в зале суда. Он находился в заключении почти два месяца.

Григоряна обвиняли в «публичном унижении национального достоинства граждан» Армении. Его адвокат Рубен Меликян ранее сообщал, что такого преступления нет в армянском уголовном кодексе.