В США назвали важные звенья нового образования
Школьники будут готовы к работе после школы, если их образование даст им широкий спектр знаний и научит учиться всю жизнь, считают профессор образования Делавэрского университета Роберта Мичник Голинкофф с соавторами из университета Темпла и Брукингского института, 4 января сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они отмечают невысокие результаты американских школьников, которые, например, стоят на 37-м месте в мире по математике после России и Литвы и на 13-м месте по чтению после Китая и Канады.
Они предлагают изменить концепцию национальной системы образования. Эти изменения, по их словам, были обсуждены с многими педагогами США.
Они предложили выделить следующие обязательные пункты, на которых, по их мнению, должны сконцентрироваться американские педагоги в 21 веке: сотрудничество школьников, их успешное общение, развитие у них критического мышления, умение креативно мыслить для создания чего-то нового, развитие у них уверенности в себе для борьбы с возможными неудачами и способностью идти на разумный риск.
Содержательная часть образования, по их мнению, должна предполагать чтение, письмо, математику, естественные науки, общественные науки, искусство и психологические навыки, такие как повышение внимания и рабочей памяти.