В Alphabet рассказали, что значит падение рекламной выручки YouTube
Снижение рекламных доходов YouTube «в первую очередь отражает дальнейшее сокращение расходов рекламодателей» по всей отрасли, заявил финансовый директор Alphabet Рут Порат 25 октября, сообщает CNBC.
В Alphabet отметили, что некоторые рекламодатели, которые сократили свои расходы на онлайн-рекламу с помощью Alphabet, работают в сфере финансовых услуг, страхования, кредитов и ипотеки, а также в криптоиндустрии.
Общий рост выручки Alphabet резко снизился с 41% год назад до 6% в последнем квартале, что подчеркивает, как опасения надвигающейся рецессии заставили компании сократить свои рекламные и маркетинговые кампании.
Доходы от рекламы на YouTube упали на 2% в годовом исчислении до $7,07 млрд в третьем квартале, не дотянув до оценки аналитиков в $7,42 млрд. Впервые за год доходы от рекламы YouTube сократились с тех пор, как компания начала публиковать результаты подразделения в отчетах о доходах в 2019 году.
Microsoft также сообщила о замедлении своего бизнеса онлайн-рекламы в среду. Его поисковый и новостной рекламный бизнес (включая Bing и Microsoft News) сообщил о росте продаж на 16% в сентябрьском квартале (1 квартал 2023 финансового года), что намного ниже роста выручки на 40%, о котором сообщалось год назад в том же квартале. О подобных же тенденциях сообщили и другие гиганты IT-отрасли.