1. Политическая война
  2. Экология как оружие
Берлин, / ИА Красная Весна

Кандидат в канцлеры ФРГ от СДПГ пообещал запретить дешевые авиабилеты

Изображение: Olaf Kosinsky, wikimedia.org
Олаф Шольц
Олаф Шольц
Олаф Шольц

Запретить законодательно дешевые авиабилеты для внутриевропейских перелетов предложил кандидат в бундесканцлеры ФРГ от «Социал-демократической партии Германии» (СДПГ) Олаф Шольц 12 мая в интервью на немецком телеканале «ProSieben».

«Не должно быть никаких авиаперелетов дешевле, чем стоимость аэропортовых и всех остальных сборов, которые при этом требуется уплатить», — сказал Шольц. Дальнейшие ограничения минимальной цены за авиабилет трудно оформить с правовой точки зрения. Однако, это значит, «что наверняка не будет никаких рейсов дешевле, чем 50-60 евро».

Кроме этого, политик потребовал от федеральных земель разработать конкретные шаги по достижению климатических целей. «Кто воспринимает защиту климата серьезно, тот должен также разрешать строительство ветрогенераторов и электрических кабелей для них», — отметил Шольц.

Напомним, на съезде СДПГ 10 мая была одобрена предвыборная программа, в которой социал-демократы обещают сделать внутриевропейские поездки железнодорожным транспортом более выгодными, чем авиаперелеты. Однако, планы сделать общественный транспорт местного значения бесплатными СДПГ считает нереализуемыми.

Отметим, в федеральных землях Баден-Вюртемберг и Гессен в 2020 власти не разрешили строительство ни одного ветрогенератора. Причиной этого стали, с одной стороны, жалобы местных жителей на постоянный шум, с другой стороны, угрозы для ареала обитания некоторых видов птиц.

Напомним также, ранее кабинет министров ФРГ согласовал изменения в закон о климатической защите. Немецкие власти ужесточили климатические цели, согласно которым Германия должна достичь нулевого баланса эмиссии парниковых газов в 2045 году.

При этом уже к 2030 году ФРГ должна сократить выброс СО2 на 65% от уровня 1990 года, а к 2040 году выбросы должны снизиться на 88%.

Изменения в климатический закон были разработаны в рекордные сроки за две недели после того, как Конституционный суд Германии объявил о его частичном несоответствии конституции.