Популярная онлайн-игра Wordle куплена компанией The New York Times
Права на популярную видеоигру Wordle, основанную на угадывании слов по предоставленным буквам, приобретена компанией The New York Times (NYT), сообщил автор игры Джош Уордл 1 февраля в социальной сети Twitter.
Инженер-программист Джош Уордл пояснил, что решил продать виртуальную головоломку после того, как ее популярность разрослась как снежный ком, и игру стало трудно контролировать. Кроме того, NYT заявила, что Wordle «останется бесплатной, как и была».
«Игра стала больше, чем я мог себе представить», — отметил разработчик.
«Было невероятно наблюдать, как игра приносит столько радости столь многим. Я очень благодарен за личные истории, которыми некоторые из вас поделились со мной: от Wordle, объединяющего находящихся вдали друг от друга членов семьи, до организации дружеских соревнований и поддержки людей ожидающих выздоровления», — добавил он.
Программист рассказал, что достиг соглашения с The New York Times, которая продолжит контролировать и развивать видеоигру вместо него.