Популярная онлайн-игра Wordle куплена компанией The New York Times
![Wordle](/static/files/ccd7bcadc3d6.jpg)
Права на популярную видеоигру Wordle, основанную на угадывании слов по предоставленным буквам, приобретена компанией The New York Times (NYT), сообщил автор игры Джош Уордл 1 февраля в социальной сети Twitter.
Инженер-программист Джош Уордл пояснил, что решил продать виртуальную головоломку после того, как ее популярность разрослась как снежный ком, и игру стало трудно контролировать. Кроме того, NYT заявила, что Wordle «останется бесплатной, как и была».
«Игра стала больше, чем я мог себе представить», — отметил разработчик.
«Было невероятно наблюдать, как игра приносит столько радости столь многим. Я очень благодарен за личные истории, которыми некоторые из вас поделились со мной: от Wordle, объединяющего находящихся вдали друг от друга членов семьи, до организации дружеских соревнований и поддержки людей ожидающих выздоровления», — добавил он.
Программист рассказал, что достиг соглашения с The New York Times, которая продолжит контролировать и развивать видеоигру вместо него.