1. Экономическая война
  2. Зарубежное авиастроение
Токио, / ИА Красная Весна

Япония и Малайзия обсудят состояние авиационной промышленности

Изображение: contri from Yonezawa-Shi Yamagata, Japan, wikimedia, cc-by-sa-2.0
ANA Holdings
ANA Holdings

Онлайн бизнес-конференцию, посвященную авиационной промышленности, проведут Япония и Малайзия в рамках усилий по активизации двустороннего сотрудничества в этой области, 14 ноября сообщает издание The Japan Times.

Мероприятие будет организована малазийской стороной. Издание отмечает, что конференция призвана подтвердить сотрудничества между двумя странами. Стороны надеются оказать поддержку авиационной промышленности, пострадавшей от последствий распространения коронавируса.

В собрании примут участие, например, японские производители авиационных запчастей Nidak Seimitsu и Kyoyu, а также All Nippon Airways Trading (дочерняя компания авиаперевозчика ANA Holdings), и Asahi Aero Group.

«Мы надеемся заложить основу для будущего увеличения продаж японских производителей», — сказал высокопоставленный чиновник японского министерства. Власти страны ожидают, что сеть поставок авиационных запчастей быстро распространится по всей Азии.

Официальные лица из Министерства промышленности Японии и Министерства международной торговли и промышленности Малайзии, как говорят, объявят во вторник, что обе стороны будут способствовать дальнейшему сотрудничеству.

Малайзия заявила, что стремиться стать крупнейшей аэрокосмической державой в Юго-Восточной Азии, пригласив крупные авиационные компании из Европы и США. Японские предприятия авиационной промышленности уделяют пристальное внимание подобным шагам, пишет издание.

Министерство промышленности Японии ожидает, что спрос на пассажирские перевозки, который резко сократился из-за пандемии нового коронавируса, восстановится примерно в 2024 году. Министерство также сохранит неизменной свою долгосрочную цель по увеличению общего объема продаж авиационной промышленности Японии до 3 трлн иен в 2030 году. В 2019 году объем таких продаж составил около 1,86 трлн иен.

Власти Японии пытаются поддерживать отраслевую базу с помощью различных мер. Например, оказывается поддержка в переводе сотрудников производителей авиационных деталей на предприятия других отраслей промышленности. Чем-то подобным занимаются и некоторые японские авиаперевозчики, временно отправляя сотрудников на работу в другие компании из-за коронавирусного кризиса.