В Китае зафиксировали значительный рост интереса к отечественным брендам

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Пельмени
Пельмени

Китайцы стали больше интересоваться продукцией отечественных брендов, согласно данным отчета интернет-гиганта Baidu и исследовательского института, подчиняющегося официальному изданию Компартии «Жэньминь Жибао», сообщает 20 мая издание China Daily.

Отмечается, что за 10 лет интерес жителей Китая к отечественным маркам и товарам вырос на 528%. В 2021 году о технологических новинках китайских смартфонов были осведомлены 82% китайцев. Пятью годами ранее их число составляло лишь 52%.

Больше всего китайцев интересует культурно-развлекательный контент, в этой категории усиление интереса проявляется к фильмам, мультфильмам и играм. Составители отчета отмечают, что интерес к отечественной продукции вызван далеко не хорошим качеством товаров и услуг — местные бренды теперь также чаще используют стиль и традиции китайской культуры.