В Китае испытали десятки электромобилей в 20-градусный мороз
Испытания четырех десятков популярных электромобилей в условиях пониженных температур провели китайские автомобильные эксперты, 20 декабря сообщает издание MyDrivers.
Большинство моделей неизвестны за пределами КНР, однако в тестах участвовали и глобальные электромобили, среди которых Tesla Model Y и Model 3, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Polestar 2 и Porsche Taycan.
Для испытаний был выбран район Внутренняя Монголия на сервере Китая. Электромобили заряжали до 100%, а затем оставляли на ночь. После этого машины эксплуатировали в экономичном режиме с одним пассажиром и одним водителем. Обогреватель был включен на уроне 24 градуса Цельсия.
Оказалось, что большинство электромобилей потеряли 40-60% запаса хода. Дальше всех после этих манипуляций смог проехать китайский электромобиль Weilai EC6, сохранивший 54,8% запаса хода, который по паспорту составляет 615 километров. В процентном соотношении лучший результат показал бюджетный китайский электромобиль Wuling Hongguang Mini EV, сохранивший 60,7% запаса хода от штатных 170 километров.
Результаты именитых производителей оказались хуже. Так, Tesla Model Y сохранила 47% запаса хода, Tesla Model 3 — 42,8%, Audi e-tron — 58,6%, Polestar 2 — 48,2%, Porsche Taycan — 54,6%, а Volkswagen ID.3 — 38,9%.
Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров раскритиковал электромобили Tesla за существенную потерю запаса хода на морозе. Он сообщил, что в 30-градусный мороз его двухмоторная Model X P100D проезжает расстояние в пять раз меньше обычного.