1. Культурная война
  2. Мода в современном мире
Херцогенаурах, / ИА Красная Весна

Компания Adidas выпустит коллекцию NFT предметов

Марк Тоби. Пустота, пожирающая эпоху гаджетов. 1942
Марк Тоби. Пустота, пожирающая эпоху гаджетов. 1942
Марк Тоби. Пустота, пожирающая эпоху гаджетов. 1942

Adidas объявила, что ее следующая коллекция будет представлять собой смесь цифровых и физических предметов и будет продаваться как NFT, об этом 19 декабря пишет портал Dezeen.

Произведенные совместно с такими сотрудниками, как Bored Ape Yacht Club, коллекция под названием Into the Metaverse будет включать в себя виртуальные носимые устройства, которые покупатели могут использовать на онлайн-платформах, а также физическую одежду.

Это первая коллекция NFT от Adidas, или невзаимозаменяемых токенов — по сути, цифровых предметов коллекционирования с доказанной подлинностью. Бренд создал коллекцию в партнерстве с Bored Ape Yacht Club, Gmoney и создателями Punks Comic.

Adidas позиционирует запуск как способ взаимодействия с поклонниками и присоединиться к «переднему краю творчества». NFT поступили в продажу 17 декабря по цене 0,2 Ethereum, а цифровые и физические носимые устройства для владельцев NFT будут доступны в 2022 году.

«В рамках нашего стремления прославлять идеи, которые определяют новую эру оригинальности, мы приземлились на переднем крае творчества, которое является открытой метавселенной»,  — сказала вице-президент по маркетингу и коммуникациям Adidas Originals Эрика Уайкс-Снейд.

Директор по цифровым технологиям Adidas Скотт Залазник заявил, что технология блокчейн, которая фиксирует уникальную подпись и право собственности на NFT, представляет собой прекрасную возможность для брендов.

«Блокчейн — одна из самых инновационных технологий этого поколения»,  — сказал директор по цифровым технологиям Adidas Скотт Залазник. «Мы видим, что это раскрывает безграничный потенциал для связи с нашими членами», — добавил он.

Цифровые предметы будут использоваться в игровом мире The Sandbox на основе блокчейна, а также на других платформах, в то время как физические продукты будут включать толстовку, спортивный костюм и фирменную оранжевую шапочку Gmoney.

Adidas также приобрела участок виртуальной земли внутри The Sandbox, который планирует заполнить «эксклюзивным контентом и опытом».

NFT были горячей темой с начала 2021 года, когда Beeple NFT был продан на аукционе Christie’s за рекордные 69 миллионов долларов. Примерно в это же время дизайнеры продавали NFT «невозможную мебель» и целый дом.

В то время как Adidas принял NFT, технология является спорной с точки зрения экологических активистов, потому что вычислительная мощность, которая нужна для этого, требует колоссального количества энергии.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER