Компания Adidas выпустит коллекцию NFT предметов
Adidas объявила, что ее следующая коллекция будет представлять собой смесь цифровых и физических предметов и будет продаваться как NFT, об этом 19 декабря пишет портал Dezeen.
Произведенные совместно с такими сотрудниками, как Bored Ape Yacht Club, коллекция под названием Into the Metaverse будет включать в себя виртуальные носимые устройства, которые покупатели могут использовать на онлайн-платформах, а также физическую одежду.
Это первая коллекция NFT от Adidas, или невзаимозаменяемых токенов — по сути, цифровых предметов коллекционирования с доказанной подлинностью. Бренд создал коллекцию в партнерстве с Bored Ape Yacht Club, Gmoney и создателями Punks Comic.
Adidas позиционирует запуск как способ взаимодействия с поклонниками и присоединиться к «переднему краю творчества». NFT поступили в продажу 17 декабря по цене 0,2 Ethereum, а цифровые и физические носимые устройства для владельцев NFT будут доступны в 2022 году.
«В рамках нашего стремления прославлять идеи, которые определяют новую эру оригинальности, мы приземлились на переднем крае творчества, которое является открытой метавселенной», — сказала вице-президент по маркетингу и коммуникациям Adidas Originals Эрика Уайкс-Снейд.
Директор по цифровым технологиям Adidas Скотт Залазник заявил, что технология блокчейн, которая фиксирует уникальную подпись и право собственности на NFT, представляет собой прекрасную возможность для брендов.
«Блокчейн — одна из самых инновационных технологий этого поколения», — сказал директор по цифровым технологиям Adidas Скотт Залазник. «Мы видим, что это раскрывает безграничный потенциал для связи с нашими членами», — добавил он.
Цифровые предметы будут использоваться в игровом мире The Sandbox на основе блокчейна, а также на других платформах, в то время как физические продукты будут включать толстовку, спортивный костюм и фирменную оранжевую шапочку Gmoney.
Adidas также приобрела участок виртуальной земли внутри The Sandbox, который планирует заполнить «эксклюзивным контентом и опытом».
NFT были горячей темой с начала 2021 года, когда Beeple NFT был продан на аукционе Christie’s за рекордные 69 миллионов долларов. Примерно в это же время дизайнеры продавали NFT «невозможную мебель» и целый дом.
В то время как Adidas принял NFT, технология является спорной с точки зрения экологических активистов, потому что вычислительная мощность, которая нужна для этого, требует колоссального количества энергии.