В Великобритании посчитали, что учительские оценки лучше экзаменов
Замена учительскими оценками успеваемости экзаменов позволит лучше составить представление о подготовленности школьников, заявил исполняющий обязанности Управления по квалификациям и экзаменам (Ofqual) Саймон Лебус, 9 августа пишет The Independent.
По мнению исполняющего обязанности главы Ofqual Саймона Лебуса, учителя могут лучше оценить уровень знаний школьников, чем экзамены.
«Это можно оценить таким образом, что экзамены подобны снимку, фотографируя вы запечатлеваете мгновение, это способ выборки, в то время как учительская оценка позволяет оценить успеваемость учащегося за гораздо более длительное время и более цельным образом, принимая во внимание множество различных работ и приходя к более целостному суждению», — заявил глава Ofqual в интервью BBC.
Газета также сообщает, что после публикации к ним обратились из Ofqual и, заявив, что слова Лебуса были вырваны из контекста, уточнили, что имел ввиду глава управления.
«Замечания Саймона [Лебуса] были вырваны из контекста. Саймон имел в виду, что [оценки, выставленные учителем] в этом году будут более точными, чем могли бы быть экзамены, если бы они проводились. В обычный год мы бы предпочли принять экзамены», — цитирует газета сообщение Ofqual.
Отмечается, что в отличие от прошлогоднего опыта, вызвавшего широкое возмущение, оценки учителей не будут корректироваться специальным алгоритмом.
В профсоюзах учителей и руководителей школ положительно оценили подход Ofqual, отметив сложности, с которыми столкнулись школы в минувшем учебном году. При этом отмечалось, что страна не должна снова пройти через такое испытание.
«Мы не может позволить себе повторения этой неразберихи и хаоса еще в одном году», — цитирует газета слова генерального секретаря профсоюза учителей NASUWT доктора Патрика Роуча.
Напомним, зимой 2020/21 года британские школьники были переведены на дистанционное обучение в связи с карантинными мерами по борьбе с эпидемией коронавируса.