Рынок аудиокниг в Южной Корее открыл новую главу после COVID-19
Мировой рынок аудиокниг вырастет в этом году на 25% и составит 3,5 миллиарда долларов, прогнозирует международная консалтинговая компания Deloitte, 2 августа сообщает The Japan news.
По данным компании, на долю США и Китая приходится около 75% мирового рынка аудиокниг.
Рынок аудиокниг в Южной Корее в настоящее время оценивается в сумму от 200 до 300 миллиардов вон ($167 миллионов и $250 миллионов), что является небольшим по сравнению с мировым аудиорынком.
Несмотря на некоторые существующие препятствия, многие компании отмечают, что рынок аудиокниг Кореи имеет высокий потенциал роста.
Так, местный рынок аудиокниг демонстрирует признаки дальнейшего роста с тех пор, как COVID-19 вспыхнул в конце февраля.
Маркетологи связывают этот рос спроса на аудиокниги с увеличением времени, проводимого пользователями дома.
В связи с этим, глобальная Аудиокнига Storytel была запущена в Корее в ноябре прошлого года.
В марте количество пользователей сервиса аудиоконтента IT-гиганта Naver подскочило на 72% по сравнению с количеством пользователей сервиса в январе.
Кроме того, количество книг, которые были воспроизведены в марте увеличилось на 38%.
Ранее крупнейший книжный магазин Кореи Kyobo Book Center и электронная библиотека стартапа Millie, также вышли на рынок, фирмы придумывают различные стратегии, чтобы стать лидерами рынка.