В ФРГ зафиксировали новый рекорд числа преступлений на почве антисемитизма
Федеральное министерство внутренних дел зарегистрировало пик антиеврейских преступлений в 2020 году, однако в 2021 число таких преступлений выросло еще сильнее, 17 февраля пишет газета Tagesspiegel.
Федеральное министерство внутренних дел сообщает о новом рекорде преступлений на почве антисемитизма в Германии. По предварительным данным, в 2021 году было зарегистрировано в общей сложности 3028 таких преступлений.
Информация была предоставлена МВД в ответ на запрос от лица заместителя председателя бундестага Петры Пау («Левая») и ее парламентской группы. Сообщается, что в 2020 году в ФРГ уже был зафиксирован пик — примерно 2300 антиеврейских преступлений. Но в 2021 году их число выросло еще почти на 30%.
Кроме того, согласно официальным данным, выросло и количество насильственных преступлений, которые включены в общий показатель. В 2021 году полиция зарегистрировала в общей сложности 63 нападения на почве антисемитизма и другие насильственные преступления. Это на шесть случаев больше, чем в 2020 году. По меньшей мере пострадало 24 человека.
Отмечается, что имеющиеся сейчас данные получены по состоянию на 3 февраля. Тем не менее, следует ожидать дальнейшего числа преступлений. Как правило, о преступлениях предыдущего года продолжают сообщать, по крайней мере, до марта.
В ответе министерства также упоминается преступление в Кенигс-Вустерхаузене в Бранденбурге, которое до сих пор не было известно общественности как антисемитское. 4 декабря 2021 года подозреваемый активист движения против вакцинации застрелил свою жену, их трех дочерей в возрасте от четырех до десяти лет и себя. Утверждается, что мужчина верил в различные идеологии заговора.
В ответе министерства по этому делу говорится, что «согласно имеющимся сведениям, подозреваемый был убежден, что государство с помощью кампании по вакцинации преследует злой план и хочет сократить население Земли наполовину и установить новый мировой порядок под руководством евреев». Классификация преступления как антисемитского вытекала из мнения подозреваемого о том, «что существует всемирный еврейский заговор».