Владелец PlayStation 5 заплатил $230 за ремонт полностью исправной консоли

Изображение: Цитата из х/ф «Идиократия», реж. Майк Джадж, США, 2006 г.
Трудная задача
Трудная задача
Трудная задача

$230 (около 15,5 тыс. рублей по сегодняшнему курсу) пришлось заплатить одному из владельцев игровой приставки Sony PlayStation 5, сдавшему в ремонт полностью исправное устройство, 3 мая сообщает портал Gaming Bible.

Приобретя консоль, геймер попытался запустить диск с видеоигрой, однако консоль отказалась его распознавать. Он попробовал вставить в устройство еще несколько разных дисков с видеоиграми, однако новенькая приставка никак на них не реагировала.

Раздосадованный владелец консоли последнего поколения отправил свое игровое устройство в сервисный центр Sony, надеясь на бесплатный гарантийный ремонт, так как PlayStation не работала как надо сразу после распаковки. Но в сервисном центре заявили, что столкнулись с негарантийным случаем и возвращая приставку, взяли с владельца полную стоимость за ремонт.

Привезя консоль домой, пользователь вновь столкнулся с тем, что его приставка отказывалась считывать видеоигры с дисков. Тогда он позвонил в сервисный центр, чтобы выяснить в чем дело. Служба поддержки заверила его, что принадлежащая ему приставка полностью исправна. Кроме того, в ходе обсуждения проблем с устройством, выяснилось, что владелец консоли все это время попросту вставлял в нее диски вверх ногами.

Собственная невнимательность стала причиной того, что игрок несколько недель ожидал свою приставку, пока она проходила диагностику. Помимо этого, ему пришлось расстаться с $230 за знание того, какой стороной в приставку вставляется диск. Возвращать деньги за ремонт исправной консоли сервисный центр отказался.