В Болгарии обсудили возможность создать новый туристический бренд Кюстендил
Перспективы создания туристического бренда болгарского города Кюстендил обсуждались на форуме с участием представителей министерства туризма, культуры, министерства регионального развития и благоустройства, менеджеров, руководителей национальных и региональных агентств и подразделений местной власти, 23 марта передает Болгарское национальное радио.
Дискуссия прошла под названием «Бренд Кюстендил — новые, современные возможности для бальнеологического, культурно-исторического и горнолыжного туризма».
Хозяином форума выступил мэр муниципалитета инженер Огнян Атанасов. Соорганизаторами являются журнал «Стандарт», муниципалитет Кюстендил, Общество «Культурное наследие» — болгарский представитель Europa Nostra и Национальный совет по туризму.
«Кюстендил имеет огромный потенциал — богатая история, минеральная вода, памятники культуры, горнолыжные курорты. У нас есть уникальный Скакавишский водопад, а также гора Осогово — данности, которые можно встретить очень мало где не только в Болгарии, но и во всем мире. Кроме того, наша минеральная вода целебна, Кюстендил является не просто СПА-курортом, а лечебным курортом, из-за целебных свойств Кюстендилской минеральной воды. К сожалению, до сих пор одна из наших главных проблем по развитию туризма заключается в том, что мы не продвигаем эти богатства в нашем муниципалитете», — сказал мэр.
Такую же позицию отстаивала Славка Бозукова — главный редактор журнала «Стандарт»:
«Я думаю, что все мы, кто здесь, за этим столом, не сомневаемся, что все возможности, факторы и предпосылки для Кюстендила налицо».