Google пообещал ввести обязательную идентификацию для своих рекламодателей
Обязательную идентификацию рекламодателя введет поисковая система Google, сообщил Джон Кэнфилд, директор рекламного отдела компании 23 апреля в своем блоге.
Наряду с окном системы настройки рекламы появится еще одна вкладка, на которой можно будет просмотреть данные рекламодателя. Будут показаны его название и страна регистрации. Пользователи смогут отключать показ предложений от конкретных рекламодателей.
Учатники рекламного рынка, желающие разместить свою рекламу у Google, должны будут предоставить регистрационные документы своих компаний и свои собственные, для подтверждения личности и страны, в которой они работают.
Система была опробована на примере рекламы политиков. Требование идентификации для них вступило в силу еще в 2018 году. Для всех рекламодателей требования начнут действовать с лета 2020 года. Сначала они будут распространяться на американские компании, а потом будут распространены на весь мир.
Напомним, контекстная реклама от Google показывает каждому пользователю свои рекламные блоки, которые формируются на основе его личных предпочтений, карта которых строится на основе анализа посещаемых им страниц в Интернете.