Сбербанк ограничит дополнительные инвестиции в создаваемый холдинг

Изображение: Загороднюк Дмитрий © ИА Красная Весна
Офис Сбербанка
Офис Сбербанка

Инвестиции в создаваемый холдинг в сфере e-commerce, которые не входят в принятую стратегию экосистемы, не намерен вкладывать Сбербанк, заявил первый заместитель председатель правления банка Лев Хасис 17 февраля на брифинге.

«У нас, как у Сбера, есть стратегия, и в рамках стратегии намечены определенные инвестиции в развитие экосистемы и, в том числе, в е-коммерц. На данный момент не планируются изменения в рамках этой стратегии»,  — заявил Хасис.

При этом он отметил, что 1 июня будет принято решение по создаваемому холдингом бренду.

Напомним, 15 февраля пресс-служба Сбербанка сообщила, что такие электронные коммерческие проекты небанковской индустрии, как «СберМегаМаркет», «Сбер Еаптека», «СберМаркет», «СберЛогистика» планируется объединить в один холдинг. Его должен возглавить Лев Хасис, чья работа в должности председателя совета директоров нового холдинга начнется с 1 июня 2022 года.