Клиенты банка ВТБ жалуются на сбои в работе сервисов и банковских карт
Операции с картами банка ВТБ не могут проводить их пользователи, 2 октября об этом сообщает ИА REGNUM.
В данный момент времени есть вероятность возникновения ошибок при переводах и других операциях. Специалисты банка работают над устранением этой проблемы.
«Мы работаем над оперативным исправлением и в ближайшее время все починим. Простите, пожалуйста, за неудобства», — говорится в сообщении.
Сообщается, что 49% клиентов банка заявили о проблемах при оплате счета, 25% — о сбое в мобильном приложении банка, столько же столкнулись с проблемами при переводе денежных средств. Часть пользователей жалуются на невозможность оплатить покупки в магазинах.
Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Орла.
«В Самаре ВТБ не работает. Картой в магазине невозможно расплатиться, пишет, что нет связи с банком. Через банкомат также невозможно совершить никаких действий», — заявил один из клиентов банка ВТБ.
Один из пользователей социальной сети «ВКонтакте» спросил, когда решатся эти проблемы.
«Мы знаем о проблемах и находимся в процессе исправления ситуации. Понимаем, что это необходимо сделать как можно скорее. Простите, пожалуйста, что так получилось, мы делаем всё возможное для скорейшего исправления», — отметили сотрудники банка.
Напомним, в сентябре 2021 года ВТБ зафиксировал свыше 80 DDоS-атак, пиковая мощность которых достигала 350 Гбит/с. За месяц банк отразил свыше 80 угроз, что больше, чем за все 8 месяцев 2021 года, говорится в сообщении кредитной организации.
Специалисты банка сообщали, что основной целью злоумышленников являлась недоступность онлайн-сервисов банка. В первую очередь кибермошенники стремились вывести из строя сайт и интернет-банк, а также сервисы 3ds.