Сколько российских компаний отказались от новогодних корпоративов — опрос
Более половины российских компаний отказалось от проведения новогодних корпоративов, показал опрос, проведенный сервисом доставки продуктов «СберМаркет», 23 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование.
Сервис «СберМаркет» провел опрос совместно с компанией ResearchMe среди более 1500 респондентов старше 18 лет. Вопросы задавались по поводу корпоративов и подарочных сертификатов к праздникам.
53% опрашиваемых ответили, что «их компания вовсе отказалась от корпоратива в этом году». Однако 25% сообщили, что отпразднуют Новый год офлайн, по традиции, в снятом для этого кафе или ресторане. А «15% перенесли все праздничные активности в онлайн», — говорится в исследовании.
По поводу новогодних подарков от работодателя, 40% сообщили, что не получают их. Чем меньше город, в котором находится компания, тем реже ее работники получают подарки, отмечается в исследовании.
При этом 25% отметили, что обычно получают к празднику фирменные сувениры или брендированную продукцию, а 22% — подарочные сертификаты.
Отмечается, что 46% опрошенных готовы отказаться от корпоратива ради денежной премии, 27% отказались бы безвозмездно, а 7% — за подарочный сертификат. Но 20% участников исследования не отказались бы от корпоратива ни по какой причине.
Как отметил коммерческий директор «СберМаркета» Иван Бабич, из-за пандемии коронавируса большинство компаний сменило тактику своего поведения: «Хотя одни по-прежнему заказывают продукты для офлайн-корпоративов, другие компании предпочитают закупать подарочные сертификаты — это удобно и упрощает логистику».