1. За рубежом: реальный мир
  2. Экономика Мексики
Мехико, / ИА Красная Весна

Военные инженеры Мексики после аэропорта едут доделывать железную дорогу

Изображение: (сс0)
Железная дорога
Железная дорога

В введенном в строй международном аэропорту Фелипе Анхелес (AIFA) в Мехико провели церемонию прощания с военными инженерами и специалистами, участвовавшими в строительстве воздушной гавани, 26 марта сообщает Infobae.

Это символическое мероприятие, проведенное под руководством министра национальной обороны, послужило стартом для первого конвоя с тяжелой техникой, который отправился из штата Мехико на юго-восток страны, чтобы поддержать строительство железной дороги «Поезд майя». Это еще один масштабный проект, реализуемый по инициативе президента страны Андреса Мануэля Лопеса Обрадора, и который выполняется силами министерства обороны.

Военные инженеры должны до 1 апреля отправиться на полуостров Юкатан и присоединиться к работам на шестом участке строительства, который проходит от Тулума до Четумаля в штате Кинтана-Роо, а также седьмом участке, который идет от Четумаля до Эскарсеги в штате Кампече.

Проект планируется завершить к концу 2023 года и запустить поезда на новой железной дороге протяженностью более 1500 км до сентября 2024 года.

21 марта президент Мексики открыл новый аэропорт недалеко от столицы. На церемонии открытия присутствовало более 1400 гостей. Объект был построен силами военных.

Президент страны нередко критикуют за то, что доверил военным самые масштабные объекты и обвиняют его в милитаризации страны. Лопес обрадор на это отвечает, что решающим аргументом для него является честность военных, что позволяет выполнить огромные проекты без масштабной коррупции, как это происходит в других случаях.

Так, военные на первых ролях приняли участие в борьбе с коронавирусной инфекцией и кампании по вакцинации. Военным Мексики поручено управление портами и таможнями страны.