Японские беспошлинные универмаги ставят новый рекорд
Продажи в японских универмагах беспошлинной торговли (дьюти фри) в мае выросли более чем в три раза в годовом исчислении и достигли рекордных 71,87 млрд иен (39,5 млрд руб.), сообщила 25 июня The Japan Times.
Во многом это обусловлено значительным увеличением числа китайских туристов, посещающих Японию во время праздника Дня труда в Китае, и слабостью иены.
Ассоциация универмагов Японии объявила в понедельник, что продажи беспошлинной торговли иностранным гражданам достигают рекордного уровня третий месяц подряд.
Популярными товарами были косметика, люксовые бренды, продукты питания, женская и мужская одежда и аксессуары.
Около 566 000 человек совершили беспошлинные покупки, что более чем вдвое превышает показатель мая прошлого года.
Туристы из Южной Кореи, Тайваня, Гонконга, Сингапура, Таиланда и Малайзии также были одними из самых многочисленных покупателей в универмагах беспошлинной торговли в мае.
Продажи беспошлинной торговли в мае превысили предыдущий рекорд в 59,9 млрд иен, установленный в апреле.
Общий объем продаж универмагов в мае увеличился в годовом исчислении 27-й месяц подряд благодаря дорогим товарам, таким как сумки и ювелирные изделия иностранных брендов класса люкс. Повышение температуры в мае также привело к увеличению продаж летней одежды, солнцезащитных очков, вентиляторов и других сезонных аксессуаров.
Иностранные туристы массово стекаются в Японию, отчасти благодаря слабости иены, что помогает стимулировать экономику.
В мае число иностранных посетителей Японии превысило 3 миллиона посетителей третий месяц подряд и было на 60,1% выше, чем за тот же месяц годом ранее.
За квартал с января по март посетители из Китая потратили 352,6 млрд иен, что составляет 20,1% от общих туристических расходов, за ними следуют 251,2 млрд иен (14,4%) из Тайваня и 237,9 млрд иен (13,6%) из Южной Кореи.
Правительство пытается увеличить расходы на одного туриста с целью достичь к 2025 году в среднем 200 000 иен по сравнению со 159 000 иен в 2019 году. Первое место занимают посетители из Австралии, потратившие 373 000 иен.
По данным туристического агентства, в то время как австралийцы тратят больше всего на проживание и развлечения, китайские посетители тратят больше всего на шоппинг.
(теги пока скрыты для внешних читателей)