Мировой лидер наружной рекламы полностью ушел из России

«Эффект домино»
«Эффект домино»

Французская корпорация JCDecaux вышла из состава акционеров группы Russ Outdoor, заявил исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян. Об этом 14 июля сообщает РБК.

Мирзоян сообщил, что 25% компании, принадлежавшие французам, выкупило московское ООО «Стинн». В результате сделки доля ООО «Стинн» выросла до 73,57%. Оставшиеся 26,43% Russ Outdoor принадлежат ВТБ.

Мирзоян не раскрыл сумму сделки. По данным источников РБК, весь бизнес Russ Outdoor оценивался примерно в 9 млрд рублей. Таким образом, за 25% французская компания могла получить до 2,25 млрд рублей.

Напомним, JCDecaux — крупнейший в мире оператор наружной рекламы. Общая выручка компании в 2019 году составила $4,3 миллиарда. Выручка Russ Outdoor в прошлом году достигла $122 млн, согласно отчету JCDecaux. Russ Outdoor с середины 2000-х является крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы по доходам и по числу рекламных поверхностей.