14
фев
2019
  1. Реальная Россия
  2. Градостроительные проблемы Москвы
Москва, / ИА Красная Весна

В Москву предложили вернуть частные маршрутки

Вернуть в столицу частные маршрутные автобусы предложил мэру Москвы Сергею Собянину уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов. Об этом 14 февраля заявил бизнес-омбудсмен в интервью ТАСС на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

По его словам, в Москве есть направления, на которых «государственные перевозчики не справляются». В связи с этим Титов озвучил Собянину предложение разрешить малому бизнесу и самозанятым организовать перевозки «частными маршрутками желтого цвета».

Напомним, в апреле 2013 года в Москве был введен мораторий на открытие новых коммерческих маршрутов. В августе 2016 года частные маршрутные автобусы в Москве были запрещены.

Более 50 перевозчиков были вынуждены прекратить работу. Перевозить пассажиров стали восемь компаний, заключивших соответствующие договоры с государством по итогам аукционов.

В результате реформы на некоторых направлениях возникла путаница с путем следования новых маршрутных автобусов. Кроме того, на некоторых маршрутах (например, на маршруте 25-го троллейбуса до метро Китай-город через Садовое кольцо по Маросейке и Покровке) наблюдалась острая нехватка мест в городских троллейбусах и автобусах и людская давка.

Отметим также, в конце 2016 года на пресс-конференции «Реформа наземного транспорта: итоги 2016 года» руководитель ГКУ «Организатор транспортного пространства» Сергей Дьяков заявил, что по условиям заключенных государственных контрактов количество транспортных средств на маршрутах может быть увеличено не более чем на 10%. При этом он добавил, что к тому моменту этот лимит был практически исчерпан.

Маршрутное такси
Маршрутное такси
Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER