1. Экономическая война
  2. Повышение госпошлин
Москва, / ИА Красная Весна

Предприниматели не одобрили новые портовые правила — «Коммерсантъ»

А. В. Какало. Порт на Десне. 1979
А. В. Какало. Порт на Десне. 1979
А. В. Какало. Порт на Десне. 1979

Предприниматели, объединенные в «Союз операторов железнодорожного транспорта», «Русская сталь» и «Ассоциация морских торговых портов», выступили против законопроекта, направленного на повышение ответственности для инвесторов в морские порты, сообщила 25 февраля газета «Коммерсантъ».

По мнению участников рынка, законопроект, подготовленный ко второму чтению, содержит нормы по дополнительной нагрузке, несопоставимой с той мерой ответственности, которую государство несет перед ними, а также несет в себе опасность дискриминации.

«Предлагаемая предоплатность развития инфраструктуры общего пользования не только накладывает на инвесторов обязательства по предъявлению грузов, но и, по сути, обязывает их оплатить заранее инвестпроекты ОАО РЖД по расширению пропускной способности», — заявили предприниматели.

Как пишет издание, письма в разные правительственные инстанции с обоснованием своего отрицательного отношения к законопроекту направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов.

Напомним, возможное введение экспортной пошлины на подсолнечное масло в Масложировом союзе России назвали дамокловым мечом над переработчиками подсолнечника.