Американские ученые предложили оригинальный способ изучения дробей

Ян Стен. Школьный учитель
Ян Стен. Школьный учитель

Игровую форму изучения дробей для школьников под названием «Дробный шар» (Fraction Ball) предложила группа ученых Калифорнийского университета и стипендиат программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Хелен Шве Хадани, 21 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.

Игра призвана облегчить изучение дробей для школьников США, которые, согласно проведенным исследованиям, испытывают постоянные сложности в этой теме.

Для данной игры в мяч школьная площадка делится не на целые отрезки, а на дробные. Причем обозначение каждого отрезка дается в разной форме, что позволяет ученику запомнить, что, например, 2/3 и 0,66 — это одно и то же.

«Дети берут на себя три роли во время игр: стрелок, рикошет и счетчик. У игр есть разные цели, такие, как набрать как можно больше очков за две минуты или мчаться до точного числа (например, 3,25), а соревнование обеспечивает мотивацию для детей заниматься арифметикой быстро и точно», — дают краткое описание игры ученые.