Американские ученые предложили оригинальный способ изучения дробей
Игровую форму изучения дробей для школьников под названием «Дробный шар» (Fraction Ball) предложила группа ученых Калифорнийского университета и стипендиат программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Хелен Шве Хадани, 21 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Игра призвана облегчить изучение дробей для школьников США, которые, согласно проведенным исследованиям, испытывают постоянные сложности в этой теме.
Для данной игры в мяч школьная площадка делится не на целые отрезки, а на дробные. Причем обозначение каждого отрезка дается в разной форме, что позволяет ученику запомнить, что, например, 2/3 и 0,66 — это одно и то же.
«Дети берут на себя три роли во время игр: стрелок, рикошет и счетчик. У игр есть разные цели, такие, как набрать как можно больше очков за две минуты или мчаться до точного числа (например, 3,25), а соревнование обеспечивает мотивацию для детей заниматься арифметикой быстро и точно», — дают краткое описание игры ученые.