Японские круглосуточные магазины третий год подряд бьют рекорды продаж
Рекордного уровня в ¥11 659,3 млрд достигли в Японии продажи в магазинах повседневного спроса, 22 января сообщает The Jiji Press.
Согласно данным Японской ассоциации франчайзинга, увеличение составило 4,3% в сравнении с 2022 годом. При этом рост продолжается третий год подряд.
Увеличение продаж объясняется растущим числом людей, без опаски выходящих на улицу из домашней самоизоляции. Снятие ограничений на иностранный туризм также привело к повышению спроса со стороны иностранных посетителей. Помимо этого, существует также чисто арифметический фактор — сокращение числа магазинов на 125 до 55,7 тыс., что приводит к росту показателей продаж в пересчете на 1 магазин.
В ассоциации также отмечают рост числа покупателей на 2,9% и средней стоимости покупок на одного покупателя — на 1,1% до ¥723,5.