1. Экономическая война
  2. Ситуация в Африке
Рабат, / ИА Красная Весна

Африканский банк развития инвестирует 57 млн евро в порт на севере Марокко

Американский контейнеровоз на погрузке
Американский контейнеровоз на погрузке
Американский контейнеровоз на погрузке

Совет директоров Группы Африканского банка развития (АфБР) утвердил инвестиции в размере 57 млн ​​евро для финансирования текущего строительства портового комплекса Nador West Med на севере Марокко, 25 мая сообщает MWN.

С новым раундом финансирования АфБР достиг бы совокупной суммы инвестиций в размере 113 млн евро, которые банк намеревался инвестировать в марокканский порт еще в 2015 году.

Проект портового комплекса Nador West Med включает в себя планы строительства двух контейнерных терминалов двадцатифутового эквивалента, способных обрабатывать три миллиона единиц, специализированной балкерной станции вместимостью четыре миллиона тонн и терминала общих грузов вместимостью 33 миллиона тонн.

В сообщении говорится, что портовый комплекс «Надор-Вест» расположен в непосредственной близости от торгового, промышленного и логистического центра в рамках вновь созданной интегрированной экономической зоны.

Комментируя одобрение инвестиционного фонда, генеральный менеджер AfDB по Северной Африке Мохамед Эль-Азизи сказал, что проект расположен «на пересечении основных маршрутов транспортировки контейнеров и углеводородов».

Он добавил: «Строительство этой новой глубоководной портовой инфраструктуры укрепляет присутствие Королевства Марокко на мировых морских путях. Это будет фактором привлекательности для Восточного региона. Настоящий ускоритель развития и региональной интеграции».

Ашраф Хассан Тарсим, региональный менеджер АфБР в Марокко, сказал, что проект подчеркивает преобразующий характер современной инфраструктуры в соответствии с международными экологическими стандартами.

Помимо потенциала создания рабочих мест и стимулирования регионального экономического развития, Nador West Med стремится повысить свою логистическую конкурентоспособность.

Благодаря новому инфраструктурному проекту, являющемуся продолжением успешного порта Танжер-Мед, открытого в 2004 году, порт, по прогнозам, улучшит связь Марокко с международными маршрутами поставок углеводородов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER